0

2Can B94 Polo Sedan - не обучается ikey

Navigator80 5 years ago updated by Alex_togliatti 4 years ago 58

Polo Sedan, 16 год, оба кан подключено согласно схеме подключения.

B94 обновил прошивку центрального блока до O5

и 2CAN до 5.0.0

1) кан модуль не видит  версию для Polo  8422, а только 5442

2) и самое главное , не проходит режим обучения для бесключевого доступа, при всех попытках выдает 4 коротких сигнала...

Куда копать ?

Номер серийный модуля 2кан какой?

200-00001.C на плате

В мастере 2CAN S604 100625 

по номеру должен обучаться,проверяйте подключения

А почему версию для моего авто не видит...? 

5442 для авто до 15 года

8422 для авто 16 - 19 - как раз мой вариант. На это и грешу... 

Т.е. подключение не меняли,меняли код,так? 

Где подключены КАНА и канВ?

Добавлял кан а приборку, кан в магнитолу переподключал. и менял код на 5442

Старлайн онлайн видит все+топливо пробег. Всё заводится, автозапуск работает. Как с приложения, так и с ключа. не думал что тут именно будет затык. Обучал всеми способами: и ждал минуту вкл выкл, потом 14 раз кнопка, вкл зажиг 

Просто 14 раз, вкл зажиг

14 раз вкл з, выкл заж, вкл зажиг. 4 сигнала и все тут... 

А почему версию для моего авто не видит...?

5442 для авто до 15 года

8422 для авто 16 - 19 - как раз мой вариант. На это и грешу...

Добавлял кан а приборку, кан в магнитолу переподключал. и менял код на 5442

Хм...Где-то  именно Вы нагрешили, а не сигнализация, раз не работает...

ДЛя начала вот ТУТ я почему-то вижу код 8421 . для которого заявлен обход иммо по шине CAN-А, а если кликнуть по словам "схемы подключения", то вылезет ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЦЕПЕЙ АВТОЗАПУСКА

У Вас всё так подключено?  Если НЕТ, то надо так... И код надо 8421 залить...

Если этого мало, то надо еще под словми "точки подключения" посмотреть...

ДЛя начала вот ТУТ я почему-то вижу код 8421 .

только у него 2кан ,а там 2кан.лин

только у него 2кан ,а там 2кан.лин

Ах ты ж, слепой дедушка совсем стал... Точно. Спасибо, Роман.Тогда "ТУТ"  смотреть не надо...

Код для 2CAN действительно 8422 и  модуль должен с ним работать в машине 2016 модельного года... Но только при условии, что Поло выпущен во второй половине 2016г. Автомобиль выпуска первой половины 2016 вполне может быть на узлах  и блоках 2015 модельного года (издержки так называемого "переходного года"). И это объясняет - почему сигнализация "видит" машину только с кодом 5442...

И тогда надо не пытаться безуспешно заливать НЕПОДХОДЯЩУЮ прошивку (предназначенную для машины  с несколько иной электронной начинкой), а пытаться обучать обход иммо  с кодом 5442...

смотрим ЗДЕСЬ ...

Под "здесь" тоже есть вложенные ссылки со схемами и точками подключений. Проверяем и перепроверяем всё.

И обучение производитм четко так, как кнаписано под ссылкой...

Не буду оспаривать компетентность дедушки. Все же логично предположить что 2can модуль априори не знает о принадлежности к модели авто, и то что в него можно прошить определяется софтом на основании каких то железных данных либо вшитого серийного номера. Из конструктивных предложений "дедушки" вижу только проверяем перепроверяем, что собственно и было проделано. Цепи запуска подключены согласно мануала. И попытки обучения производились опять же в соответствии с кодом прошивки. Рискну предположить что вероятно необходима замена кан модуля на " свежачок", и нет никаких сведений в оф. источниках по этому поводу. Что на что менять и взаимозаменяемость модулей мне не известна.

Основная причина апгрейда прошивок в изъятии ключа из обходчика. 

Есть ли объективные причины на замену всего комплекса сигналки?

Еще раз повторю весь функционал в рабочем состоянии, кроме данной фичи. 



Есть ли объективные причины на замену всего комплекса сигналки?

 

а основание?  Должно наверно быть.заключение из сц (к поимеру) 

разобраться с вопросом стоит, значит или в сц или к установщикам (это как минимум)

а у авто штатный ключ с кнопками ? а то может надо ставить прошивку от 15 года и  :

Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
4. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey

Для некоторых комплектаций возможен второй вариант алгоритма обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Включить зажигание второй раз
5. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
6. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey

и иногда так :

Для некоторых комплектаций возможен третий  вариант алгоритма обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек

3 сигнал сирены

4. Выключить зажигание

5 вытащить ключ

6 сигнал сирены

7. Включить зажигание второй раз
8. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
9. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey

Спасибо за помощь, Ключ с кнопками. битва продолжается, добился результата начала процесса обучения , но после четвёртого одиночного сигнала - 4 коротких... Что это может означать? 

неправильно.... не обучен .

Пробивайте по вин точный год и под этот год прошивку. 

а обходчик ( на всякий ) отключали ?

Обходчик не трогал, поло рестайл май 16. То есть первая половина 16 года.брал сам новую из салона в июне. 16


случаем не Ваш случай = Функция доступна только для автомобилей в комплектации с двигателем 1.6л

Так и есть. Драйв. Автомат. 1,6 л

Хорошо, Поставлю вопрос по другому: какие версии 2can модулей существуют?

И где можно раздобыть крайнюю версию (или минимальную), для вливания в нее номера прошивки 8422 ?

В старлайн мастере

Что в старлайн мастере?

прошивки для кан.

2can обновлен до версии 5.0.0, но при выборе номера авто для поло нет 8422, как нет и просто по номеру. я весь список построчно просмотрел !!!

21.05.2019

Добавлена функция бесключевого обхода штатного иммобилайзера

04.04.2019

Доступна beta-версия с функцией бесключевого обхода штатного иммобилайзера

Вопрос стоит так: Почему в Starline Master для моего 2CAN модуля я не вижу прошивки 8422?

её НЕТ в 5.0.0

скачивайте 5.1.0 с сайта = похоже это крайняя ( а возможно и последняя ) прошивка 

Спасибо, и чтобы получить эту информацию демагогии на 2 страницы =)

Вопрос мой был точен изначально:

Polo Sedan, 16 год, оба кан подключено согласно схеме подключения.

B94 обновил прошивку центрального блока до O5

и 2CAN до 5.0.0

1) кан модуль не видит версию для Polo 8422, а только 5442

всякое бывает :


Короче, вот сижу перед прошивкой 5.1.0 в ней тоже нет 8422....

+1

прикольно , похоже в связи с = Внимание! В связи с прекращением поддержки модуля StarLine 2CAN индивидуальные прошивки для одного автомобиля больше не доступны. = опять что-то кто-то напутал , сочувствую ! предлагаю вариант : написать в теме -   https://support.starline.ru/communities/28-can-i-lin-interfejsyi - про проблему или написать в личку Дмитрий Тонoян ( http://support.starline.ru/team/ ) или позвонить 8-800-333-80-30

Спасибо,

1) после текущих испытаний поло 2016-2019 в списке прошивки 5.1.0 отсутствует напрочь.  

2) версия 5442 при попытках обучения начала выдавать уже 16-17 рисков. Но с таким же неудачным завершением 4 сигнала. 

3) !!  Появилась версия 5425   даже с функцией комфорт!! Но результаты те же.. 15 поисков и неудачное завершение 4 Сигнала

Я В ПЕЧАЛИ ЯПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ!!! 

3) !! Появилась версия 5425 даже с функцией комфорт

сделайте скрин , тк комфорт в поликах реализован только по LIN шине = не по САN . а если это есть в прошивках 2CAN = явно что-то не то . искренно  сочувствую !

а может ну это безключевой обход ( будет на щитке надпись SAFE ) ? тем более = Старлайн онлайн видит все+топливо пробег. Всё заводится, автозапуск работает

Скрин в ноуте. Завтра выложу. 

Хочу ключ обратно. Я ещё при установке очень был недоволен ключом в недрах авто. Но зима у нас на севере длинная. Автозапуск каждый день использую

если сига установлена в салоне = может проверить есть блокировка !?

Не понял вопроса? 

поставили в охрану = попробовали запустить авто , сняли авто с охраны запустили авто - вкл анти ограбление с телефона ....

Это вряд ли.

Кстати в тему самостоятельная установка меня админ группы про кан интерфесы выкинул....

Кстати в тему самостоятельная установка меня админ группы про кан интерфесы выкинул....

так задайте вопрос почему  = Короче, вот сижу перед прошивкой 5.1.0 в ней тоже нет 8422....

а Вы действительно проверяли все прошивки для 2016-2019 ( у меня нет 2CAN для проверки ) - что там нет пункта = обход ?

Обход появился с 5. 0. Надо скрины вытаскивать смотреть. 

а пробовали ? а то может правда = номер прошивки с обходом для 2016-2019 просто не 8422 ....

Проблема в том что в 5.0 по моему тоже нет поло 16-19.

в  5.1.0 вообще нет 2016

в 5.0.0 подходит только 5442 по которой как я писал ранее обучение не проходит .... ни в 5.0.0 ни в 5.1.0

То есть заявленная фича НЕ РАБОТАЕТ !!!

Это 5.1.0

Это 5.0.0

та же беда что и у тс,только на а94 и модуле 2кан. Поло 2016 1,6. Жду ответа поддержки

перезвонили с техподдержки, объяснили, что 2кан поддерживает copykey начиная с серийного номера 409....

хорошо найдёте прошивку ( возможный номер 8422 ) с обходом = файлик её выложите здесь .

я вот думаю, может у кан2 модулей со свежими серийными номерами пункт с нужным вариантом появляется в программе... 

дан конкретный ответ ( коротко - это называется облом ! ) , ПОСЛЕДНАЯ прошивка для 2CAN = Это 5.1.0 , а там : В той версии еще не было готовой версии прошивки для Polo с обходом иммо. Поэтому номер 8422 отсутствует. Бесключевой обход на нем не заработает. ( https://support.starline.ru/communities/28/topics/43644-v-starline-master-ne-vozmozhno-vyibrat-proshivku-dlya-polo-sedan-16-19#comment-235726 ) . вот рекомендации тех поддержки : Модули 2CAN и CAN-LIN Тоже давно сняты с производства. Это устаревшее оборудование. На момент его актуальности не было функции iKey для Polo Sedan 2016. То есть на момент продажи оборудования этот функционал не был заявлен. Любая новая или измененная функция может потребовать изменений аппаратной части.
В версии библиотеки CAN 5.1 не заявлена поддержка бесключевого обхода иммобилайзера на VW Polo с 2016 года выпуска: https://www.starline.ru/versiya-5-1-programmnoe-obespechenie-starline-can/
Основные функции чтения и управления наиболее вероятно будут работать с ПО от автомобиля 2012-2015 года выпуска. Для использования функции iKey нужно использовать более свежее оборудование. ( https://support.starline.ru/communities/28/topics/43644-v-starline-master-ne-vozmozhno-vyibrat-proshivku-dlya-polo-sedan-16-19#comment-235784 ) .

ВСЁ КИНА НЕ БУДЕТ

отпишксь клиентке, пусть начинает плакать

а полик с ключом с кнопками ? если без кнопок есть шанс что заработает прошивка с обходом 2015 года .

ключ, что был у меня без кнопок. Про второй не знаю. Пробовал, не получилось

CAN A был подключен у щитка ? изначально номер прошивки какой был ?

ставил 3 года назад, сейчас не вспомню

обход работает при CAN A  подключен у щитка = шансы ещё есть .

-1

Всем привет. Аналогичная хрень. Сигнализация A39 2CAN. В ПО CAN2 модуля нет 8422. Поло июнь 2016 года.