0

Как реализован автозапуск на MAZDA CX-3 с кнопкой СТАРТ/СТОП на S96V2 ?

Какой параметр должен стоять в настройке "Запуск двигателя/Система запуска двигателя": "Замок зажигания" или "Старт-Стоп" при обходе штатного иммобилайзера по CAN/LIN. Авто MAZDA CX-3 2021 правый руль, Япония.

Замок зажигания

Можно подробнее осветить этот момент? Почему авто с кнопкой старт/стоп запускается как авто с ключом зажигания? Это связано с тем, что нет функции запуска двигателя по CAN шине? Поэтому нельзя сделать "мягкую посадку" ?

Почему авто с кнопкой старт/стоп запускается как авто с ключом зажигания? 

Потому что подается зажигание и импульс на стартер, смотрите схему для безключевого обхода.

Надо мягкую - прячем второй ключ и запуск тормоз+кнопка

Вот мне и непонятно, почему в данном авто, да и во многих других с кнопкой, запуск осуществляется не имитацией нажатия педали тормоза и кнопки, а напрямую подачей питания на стартер. Хотя такая функция  вроде бы и предусмотрена.

Вот мне и непонятно, почему в данном авто, да и во многих других с кнопкой, запуск осуществляется не имитацией нажатия педали тормоза и кнопки, а напрямую подачей питания на стартер.

Потому что ЭЛЕКТРОННЫЙ обход иммобилайзера в машинах с кнопкой Start-Stop работает  только с запуском ПО СИЛЕ, то есть как в машине с обычным замком зажигания - активацией сначала зажигания, а затем силовой цепи стартера с удержанием до запуска мотора (как если бы  поворачивался ключ в замке зажигания).

Этот раздел настроек сигнализации не про то - как устроена машина и как она заводится владельцем вручную, а о том - как машину будет заводить сигнализация... А сигнализация машины MAZDA с блоком SSU заводит "ПО СИЛЕ".

Предвосхищая следующий вопрос напишу стазу: электронный обход иммо не работает  с вариантом "запуск по кнопке" - имитацией выжима тормоза и нажатия кнопки Start.

Поэтому в настройках сигнализации в разделе "запуск двигателя" задаем вариант запуска "замок зажигания", если  используем  электронный обход иммо. Ну и провода подключаем и каналы настраиваем - как на схеме отсюда

https://can.starline.ru/data/scheme/5f6dcca730bca35c8bd9f6ac69c3dee8c2cbf23b.pdf

Вам все это зачем? Что не так? Для чего в настройки полезли?

Не работает мягкая посадка в автомобилях с кнопкой старт-стоп. А почему, никто не знает и объяснить не может. Вот человек мне тут объясняет, что не работает потому, что запуск реализован прямой подачей питания на стартер, а не через "нажатие" кнопки старт-стоп. Хотя впринципе такая функция у сигналки есть. А почему реализовано иммено так, через заднее место, увы, это тайна покрытая мраком.

+1

Нужна мягкая - минус ключ и будет. Что для вас важнее? 

+1
Не работает мягкая посадка в автомобилях с кнопкой старт-стоп. А почему, никто не знает и объяснить не может.

потому что бесключевой обход так работает. не все блоки в машине запускает. для работы двигателя этого хватит, для поездки не хватит. 

запуск реализован прямой подачей питания на стартер, а не через "нажатие" кнопки старт-стоп.

для запуска через нажатие кнопки надо ключ в машине. Бесключевой обход так не работает на этой машине. Никакой тайны.

+3

Вот человек мне тут объясняет, что не работает потому, что запуск реализован прямой подачей питания на стартер, а не через "нажатие" кнопки старт-стоп. Хотя впринципе такая функция у сигналки есть. А почему реализовано иммено так, через заднее место, увы, это тайна покрытая мраком.

В машине много электронных блоков и чтобы  запуск "по кнопке" произошел -  в машине должно последовательно выполниться несколько шагов.

Сначала машина должна увидеть SMART-ключ В САЛОНЕ машины. Его видит  блок КЕЙЛЕСС (система  управления бесключевым доступом и запуском мотора).  Увидев, что  ключ  ВНЕСЕН  В САЛОН эта система выдает  блоку SSU (Start-Stop-Unit) КОД разрешения  работы этого блока. Если этот блок   не получает  кода от КЕЙЛЕССА, то  хоть занажимайся кнопку ПУСК - на табло будет сообщение, что "ключ не обнаружен". Теперь (при наличии  клдча в салоне) если нажать кнопку ПУСК, то этот блок SSU увидит это нажатие и  включит в машине АСС,  а затем  и ЗАЖИГАНИЕ,  затем выключит всё, если  кнопку нажимать-нажимать-нажимать, но не трогать педаль тормоза. А вот если еще и педаль тормоза нажать то  запустится еще одна система - собственно ИММОБИЛАЙЗЕР машины, который проверит - а точно РОДНОЙ КЛЮЧ внесен в салон (поможет ему в этом  блок КЕЙЛЕСС). И вот тут  ИММОБИЛАЙЗЕР выдаст в CAN-шину автомобиля  КОД РАЗРЕШЕНИЯ ПУСКА МОТОРА.  Этот код  поступит в блоки ECU (блок управления двигателем) и уже упомянутый SSU, который выдаст сигналы АСС, IGN и START. По итогу - блок SSU  выдаст сигнал на вращение стартера, а ECU  - управление форсунками и катушками зажигания и ...  всё запустит двигатель...

Долго писал...

Теперь придется написать еще кое-что.

Сигнализация заводит мотор  иначе... Она, негодница, САМА выдает в CAN-шину  уже ГОТОВЫЙ код разрешения пуска мотора ВМЕСТО иммобилайзера!!! И сама же ВМЕСТО блока SSU подает  в цепи  автомобиля сигналы IGN и START.

По итогу - в машине  работает только ECU!!! 

Блок SSU (а это самый центровой блок в этой машине) - не активен!!! Не при делах оказался и блок иммобилайзера, читающий ключ! 

Вот  поэтому и не сработает ЗАПУСК ПО КНОПКЕ при ЭЛЕКТРОННОМ ОБХОДЕ...

Не получится  в такой машине и мягкая посадка ПРОСТО ТАК всё по той же причине - блок SSU  НЕ АКТИВЕН!!!

А он  ведь еще и РУЛЬ РАЗБЛОКИРУЕТ. И не только ... А как ехать на машине с заблокированным рулем?

Варианты решения по мягкой посадке требуют серьезного вмешательства в проводку машины, которые могут "положить" SSU наглухо,  особенно  если в  машине есть функция i-Stop... Не каждый установщик с опытом и знаниями готов взяться за это в Мазде с блоком SSU...

Благодарю за развернутый ответ! Наконец-то получил вразумительное объяснение. Теперь понятно, почему некоторые установщики предлагают вариант с захоронением второго ключа в автомобиле. Я бы мог сказать, что разработчики StarLine поленились сделать нормальный эмулятор ключа для своей сигнализации, но понимаю, что скопировать такой, скорее всего диалоговый, ключ совсем не просто. Буду пробовать как работает если не глушить двигатель при снятии с охраны. Позже отпишусь.

Буду пробовать как работает если не глушить двигатель при снятии с охраны. Позже отпишусь.

Я Вам напишу  что будет, а Вы  сравните с тем, как получится у Вас.

если дополнительных вмешательств в проводку нет, то   МОТОР НЕ ЗАГЛОХНЕТ (!!!) при снятии с охраны. Но не надо радоваться раньше времени.

1)  При попытке нажать на тормоз, чтобы включить передачу - мотор заглохнет

2) При попытке нажать  на кнопку ПУСК - мотор заглохнет

3) Экспериментировать  - что будет, если  воткнуть передачу   аварийным способом (через механическую лапку на туннеле рычага КПП) - НЕ СОВЕТУЮ. Да и смысла нет-  РУЛЬ-ТО  ТАК И ЗАБЛОКИРОВАН. В этом можете тоже убедиться, попробовав покрутить его , сняв  незаглохшую машину и сев в неё...

+2

с такими экспериментами потом выгорают защелки руля на mitsubishi а ваги включи теряют)) 

На CX-5 отъезжает система i-stop первая при таких экспериментах. 

Но Вы пробуйте. Расскажите потом стоимость ремонта)