0

Toyota Wish кнопка

Виталий Половинкин 2 years ago updated by олег конев 2 weeks ago 21

Всем здравствуйте. Попробовал всё из выше предложенного, ничего не изменилось. Автомобиль по прежнему глохнет после первой попытки, последующие просто включает и выключает зажигание 3-4 раза 

Коллега, судя по всему Вы написали в чужой теме, что категорически не приветствуется на форуме и противоречит его  правилам https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma , которые рекомендую создавать СВОЮ тему. И  описывать в этой теме  свою проблему как можно подробнее - не забыв указать - марку-модель-год автомобиля, тип КПП, чем заводится штатно, какую сигнализацию и по каким схемам ставите 

(или указать ссылки, или  разместить картинки прямо  на странице сообщения.) 

Если использовали CAN, то версию прошивки и какие статусы-команды взяли из него.

Если система шестого поколения, то файл с расширением .slc на всеобщее обозрение.

Тему Вам создали модераторы, теперь дело за вами. Ждем подробностей.


Пока из имеющейся скудной информации - или проблемы с обходчиком или с последовательностью подачи сигналов для автозапуска

Я отвечал на комментарий в теме по toyota wish 2009-2021, а теперь на сайте, при выборе автомобиля, появляется Toyota Wish 2009 - 2022 и та ветка не открывается. 

Я отвечал на комментарий в теме по toyota wish 2009-2021, а теперь на сайте, при выборе автомобиля, появляется Toyota Wish 2009 - 2022

В каком разделе? про прошивки CAN что-ли?  Сплошные загадки...

Может всё-таки заново опишете проблему ЗДЕСЬ, если она (проблема) у Вас есть по этой машине. Тем более, что  та ветка не открывается.

Ну раз не хотите  описывать  уже сделанные шаги и  описывать проблемы оставшиеся, то будете туда-сюда скакать...


Предлагаю сделать следующее:

1) как и советовали - проверить наличие японского автозапуска. Он должен (если есть) быть воткнутым в ту самую трехпиновую фишку с TX-RX, фотки которой есть в исходной  теме.

2) Если CAN-адаптер в сигнализации версии 3, 4 или 5 то попробовать заменить его (если есть чем менять) на версию 1 или 2

3) Отключить  в настройках CAN-адаптера БЛОКИРОВКУ по CAN (если она заявлена и активна  сейчас) 

4) При обучении использовать ПАССИВНЫЙ ЧИП из SMART-метки, удалив  из неё батарейку и держа SMART вплотную к кнопке Start машины.

5) статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, МОТОР ЗАВЕДЕН сделать аналоговыми подключениями, запретив их в CAN-адаптере. Серо-черный  подключить к пину9 на гнезде OBD и не забыть сменить настройку SF11 на вариант SF-11-4 (ну раз A93v2 ставится). Зачем  почему лучше делать так - есть ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html 

Если фонари СТОП светодиМодные - не забываем установить резистор 1кОм. Куда и как  - есть на плакате из коробки.

6) Для активации цепи SLP использовать канал 7 или 8 (релейный) соединив черно-красный  провод из разъема Х1 сигнализации с массой и подключив к SLP синий или зеленый из этого же разъема - смотря какой канал назначите. А сам канал не забыть назначить на исполнение "управление блокировкой рулевого вала". Если второй канал будет использован для других целей, то РАСКУСИТЬ ПЕРЕМЫЧКУ черно-красного между ними.

7) Если и это всё не поможет, то пробовать изменить место подключения к шине CAN. Советую подключать в том же разъеме BCM, где находятся TX-RX. Фотки есть  в исходной теме. 

Если всё это не поможет  - не знаю что еще предлагать. Может что забыл. Коллеги добавят, если что...

Огромное Вам спасибо за советы. Кое что, из предложенного, уже пробовал, остальное попробую как только появится возможность. По результатам отпишусь. Ещё раз спасибо. 

Ещё раз спасибо.

Да не за что. Сигнализации  - это так - типа хобби в свободное от основной работы время. Томску привет. Я  учился в ТИАСУРе в 1988-1993гг на кафедре ПромЭлектроники. В следующем году 30-летие выпуска поедем с однокашниками отмечать на берегу Томи.

Доброе утро. Сегодня попробовал убрать все статусы в настройках can, кроме автозапуска и обхода иммо. Для проверки посадил провода ручного тормоза и педали тормоза на массу, spl тоже на массу. Изменений никаких, авто запускается, приходит ответ об успешном запуске, примерно через 10сек. авто глохнет. Контроль запуска с обд2, пробовал также по напряжению, все одно и тоже. Блока японского автозапуска не обнаружил. Мыслей больше нет.... 

spl тоже на массу.

Это как?  Так же, как и 

Для проверки посадил провода ручного тормоза и педали тормоза на массу,

По идее - туда ( на SLP) надо массу подавать каналом обходчика. Он участвует в процедуре формирования разрешения запуска и должен появляться четко по алгоритму а не висеть на массе всё время.

авто запускается, приходит ответ об успешном запуске, примерно через 10сек. авто глохнет.

Ну 10 секунд - это не 2. Значит контроль зажигания вероятнее всего правлиьный. Но.. не факт... Куда желтый тонкий из Х4 сейчас подключен? Ну раз Сегодня попробовал убрать все статусы в настройках can, кроме автозапуска и обхода иммо.

Контроль запуска с обд2,  Надеюсь - речь про пин№9...Я тут подумал - а у нас машинка-то с бычным бензиновым мотором? Или не дай бог ГИБРИДКА? Если гибрид, то это многое меняет!

Блока японского автозапуска не обнаружил.

ну будем надеяться, что его нет. особенно - если саму фишку трехконтатную с двумя проводами - черным и красным - нашли и в ней пусто.

Мыслей больше нет....

1) попробуйте к шине cAN в другом месте подключиться...

2) все настройки табилцы SF сюда выложите. Может там что не так

Желтый провод из х4 подключён на приборе к розовом проводу, контроль запуска именно на пин9 обд2, кан переподключил в тот же разъём, где tx-rx, разъём 3пин в котором tx-rx свободен. Таблица   SF: 1-3, 2-2, 3-1, 4-1, 5-2, 6-4, 7-1, 8-2, 9-1, 10-1, 11-4, 12-3, 13-2, 14-1, 15-4, 16-1, 17-1. Двс обычный, не гибрид. 

Может дадите адрес почты? Сниму видео. 

При запуске по can, на панели приборов продолжает моргать индикатор "машинка с замочком",  а при подключении по аналогу, она тухнет. Может здесь косяк какой то? 

Может дадите адрес почты?

Пока рано. Мы не исчерпали возможности переписки. Надеюсь - речь ведем про A93v2+2CAN/2LIN ну или хотя бы про А93 не сильно старую...

Предлагаю:

 SF-1-3  - попробуйте  выставить SF-1-2.

3-1 - дело ваше. но я обычно делаю 3-2 

SF-13-2  предлагаю  всё-таки поставить SF-13-1

  и попробовать запуск с таким образом измененными настройками.

И еще - есть вопрос - какая версия CAN-модуля? Можно посмотреть в программе StarLineМАСТЕР при подключении модуля к ней/


A93v2, can тоже v2. 13-1 пробовал. 1-2 сейчас попробовал, не помогло


При запуске по can, на панели приборов продолжает моргать индикатор "машинка с замочком", а при подключении по аналогу, она тухнет. Может здесь косяк какой то?

Не помню -  должен ли гаснуть это индикатор при запуске по TX-RX, но   чаще всего при запуске мотора в обход штатного иммобилайзера и его цепей эта лампа мигает  по понятным причинам - запуск сделан мимо иммобилайзера. При штатном пуске с задействованием цепей и блоков иммо - она разумеется обязана гаснуть.

13-1 пробовал. 1-2 сейчас попробовал, не помогло

Я иссяк.

can тоже v2. 

проблем  с его работой и формировнием сигналов обхода иммо  тоже не должно быть. Одна моя догадка тоже похоже мимо.

Сниму видео.

Видео про то, как глохнет? А смысл? Вроде всё очевидно. Или будете на видео знакомить со всем монтажом от начала до конца - что-куда и как подключено?

Желтый провод из х4 подключён на приборе к розовом проводу,

А что на этом розовом происходит?

В какой момент  напряжение появляется и как бытро пропадает при отключении зажигания. И НЕ ПРОПАДАЕТ-ЛИ при сработке  стартера? Если это не зажигание, а АСС, то это КОСЯК и это может быть причиной.

Нам нужно ЧЕСТНОЕ зажигание - цепь, в которй +12 появляется только после двух нажатий кн. Start (БЕЗ НАЖАТИЯ ТОРМОЗА),  цепьЮ, на которй  эти +12 НЕ  ПРОПАДУТ на полсекунды-секунду, если после этого нажать на тормоз и нажать на старт -то есть СТАРТануть стартером. И немаловажно, чтобы +12 в этой цепи пропало МГНОВЕННО сразу же после  последнего нажатия на кн. Start для глушения мотора, а не через сеунду две после этого. НАМ НУЖНО ЧЕСТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ.

Я тут  поразмышлял еще  -  вроде попадалось на форуме, что если TX-RX перепутать местами, то  может быть нечто подобное. Перепроверьте на всякий случай и это - нет-ли ошибки.

По зажиганию, всё проверено, всё появляется и пропадает, как Вы описали, это именно зажигание. По подключению rx-tx, тоже всё по инструкции, но мне уже писали об этом и я пробовал менять местами, но без результата. Спасибо Вам за поддержку, пока отпущу с аналоговым подключением, может в дальнейшем что-то решится. Мой знакомый тоже сталкнулся с подобным вишом, но там клиента устроило по аналогу и разбираться дальше он не стал. 

Мой знакомый тоже сталкнулся с подобным вишом, но там клиента устроило по аналогу и разбираться дальше он не стал.

Как обычно- самое интересное в - конце. ну раз нечто подобное уже было еще у кого-то, от можно подозревать и недоработанность  ПО сигнализаиии или, что более вероятно другой набор блоков на борту. В этом случае уже появляется смысл пробовать ДРУГТЕ прошивки от Toyot близких годов  с кнпокй Start, по которым заявлен запуск по CAN+TX/RX+SLP

Пробовал прошивку от allion и premio, с ними даже успешных попыток не было. 

Здравствуйте, сегодня выполнял установку на точно такой же автомобиль и была точно такая проблема. Подключение было точно как на схемах в Старлайн мастере. Так же машина пыталась завестись но всё без успеха. Запуску мешает блок Remote Start Ecu, подключали его еще в Японии наверно, в моем случае он находился в правой кик панели у пассажира за ковром, в ногах. Выкидывайте его и всё заработает. Ну конечно если всё правильно подключено)

Здравствуйте, сегодня выполнял установку на точно такой же автомобиль и была точно такая проблема.

Правила форума настоятельно рекомендуют не писать в чужих темах, а создавать свои.

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.п. 2.1,2.2)

Если есть похожая тема, то давать на неё ссылку.

Запуску мешает блок Remote Start Ecu, подключали его еще в Японии наверно, в моем случае он находился в правой кик панели у пассажира за ковром, в ногах. 

В этой машине пассажир сидит СЛЕВА от  водителя и пассажирская  КИК-панель тоже СЛЕВА от его ног.

Спасибо за информацию,  но  из-за нарушения  правил модераторы могут удалить Ваш пост и его  кроме меня может никто не успеть прочитать...

здравствуйте, тоже сталкнулся с такой проблемой, сига s96v2 подключение по кан машину видит, а вот с запуском беда, подскажите где эту падлу😁 искать,, блок,, слева как пишут не нашёл, авто Toyota Wish 2010г, кнопка старт стоп без ключевой доступ