0
Нет связи с устройством
Андрей Лапочкин 10 months ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 hours ago •
5
Здравствуйте. Пишет нет связи с устройством. Три месяца назад было всё точно так же, блокировали сим-карту. Они что постоянно так будут блокировать?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Проверяем возможные причины.
Здравствуйте! Опять нет связи с устройством.
Здравствуйте. Текущий баланс сим в устройстве -7,00р.
Рекомендую пополнить баланс и перепроверить связь с устройством.
В салоне при покупке бесплатное обслуживание!
Здравствуйте.
На устройстве было предоплачено 3 года использования. Период закончился. Сейчас сим работает по стандартным тарифам. SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов