0

s96v2 автозапуск и нр блокировка

ezh9 2 weeks ago updated by Старик 6 days ago 11

outlander 2017 гв на кнопке.

при штатном запуске проблем нет

автозапуск по can. при автозапуске выход который назначен как "блокировка 1" нр реле не активируется - при этом команда по can проходит, авто включает зажигание и крутит стартером - но без активации НР реле не запускается.

второй вопрос - в настройках кан галочка VIN ставится а затем пропадает - соответственно сигнализация vin не определяет

1) Судя по направленности вопросов модераторы вправе перенести тему в раздел "самостоятельная установка".

2) Что касается всего остального, то:

при штатном запуске проблем нет

уже неплохо - машина может передвигаться самостоятельно, 

автозапуск по can. при автозапуске выход который назначен как "блокировка 1" нр реле не активируется - при этом команда по can проходит, авто включает зажигание и крутит стартером

Все блокировки активируются (противодействуют угону) только в режиме ТРЕВОГА, АНТИОГРАБЛЕНИЕ или ЗАПРЕТ ПОЕЗДКИ.

Во время автозапуска  блокировки активироваться не должны.  Все цепи в машине должны быть  целые  (не заблокированные) и работать. Иначе как-же сигнализация заведет мотор для прогрева, если сама же не даст ему завестись своими блокировками...


- но без активации НР реле не запускается.

Стоп-стоп-стоп.  То есть  реле не восстанавливает  разорванную цепь в машине при автозапуске? Но при этом без проблем восстанавливает цепь при штатном запуске машины вручную?


 В какую цепь  автомобиля Вы установили НР-блокировку? Каким образом запитали катушку реле? Один конец понятное дело  подключили к каналу "блокировка1" сигнализации. А второй конец катушки куда подключен? К какой цепи в машине?


И  каким образом осуществляете контроль статуса зажигания? Из шины CAN? Или сделано аналоговое подключение желтого провода из разъема Х1 с заводской настройкой этого входа?

второй вопрос - в настройках кан галочка VIN ставится а затем пропадает - соответственно сигнализация vin не определяет

не сталкивался с таким. Может  мозг мотора перепрошивался или машина не российского рынка сбыта ("американка" например- Канада, США, Мексика) или еще что-то не так в машине.

НР реле рвет одну из цепей - не суть какую, пусть по классике - бензонасос, катушка реле запита - один конец "блокировка1" второй зажигание.

мне надо чтобы при автозапуске выход "блокировка1" восстанавливал цепь

Соответственно, если реле исключить из схему то автозапуск по CAN происходит

по VIN до s96v2 была установлена b92 с 2can - она VIN определяла

не было ничего сверх естественного заменить b95 на s96 - "+" "-" и 2 can шины

цель замены сигнализации - получить блокировку keyless в охране

По VINу идей нет.

По блокировке -  вынужден повторить вопрос

каким образом осуществляете контроль статуса зажигания? Из шины CAN? Или сделано аналоговое подключение желтого провода из разъема Х1 с заводской настройкой этого входа?

ну и классика - выкладывайте свой файл настроек в формате SLC - может в нем что-то обнаружится.

По VINу - на скорость не влияет

контроль статуса зажигания и по CAN и так же аналоговым способом - подумал, что это не существенно (в планах поставить R6 - думаю так же столкнусь с такой же проблемой, что НР блокировка R6 при автозапуске так же не будет восстанавливать цепь)

фаил настроек чуть позже скину.

спасибо

По VINу - на скорость не влияет

контроль статуса зажигания и по CAN и так же аналоговым способом - подумал, что это не существенно (в планах поставить R6 - думаю так же столкнусь с такой же проблемой, что НР блокировка R6 при автозапуске так же не будет восстанавливать цепь)

фаил настроек чуть позже скину.

спасибо

На R6 проблем не будет, оно имеет постоянное питание и команда на разблокировку отработает чуть раньше, чем начнется процесс запуска, это например как канал обходчика, он же чуть раньше активируется. Так и у Вас получается:

один конец "блокировка1" второй зажигание.

Т.е. (условно) выход на НР блокировка1 активируется примерно тогда же, когда активируется выход на обходчик (условно) за 1 сек до включения асс, зажигание и т.д. НО реле у Вас не включится, потому что у него питание на катушку появится только когда уже включится зажигание, а должно быть постоянное питание при такой схеме, отсюда и получается рассинхрон временных интервалов. 

Посмотрел файл настроек.

Рекомендую поэтапно проверить следующее:

1) Чтобы сигнализация стала смотреть зажигание по аналоговому входу - надо убрать галку в настройках CAN.

У Вас она не убрана. Рекомендую убрать и проверить  работу блокировки с аналоговым контролем  зажигания по желтому проводу разъема Х1. Для этого он должен быть подключен к одноименной цепи в проводке машины. 

1а) Учтите  замечание  моего коллеги и попробуйте запитать  катушку реле блокировки от постоянного питания. Однако помните, что   в этом случае катушка будет начинать  потреблять сразу же после снятия с охраны и будет потреблять всё время, пока  охрана выключена вне зависимости от того - заведен мотор (и идет зарядка) или не заведен (и зарядки нет, а значит  катушка реле высасывает аккумулятор)...


2) Для проверки возможного влияния  на блокировку -  выключите антиограбление по  потере метки в разделе "основные параметры"

3) Для проверки возможного влияния рекомендую повыключать все программы гибкой логики и проверить автозапуск без них.

4) для проверки возможного влияния поубирайте галки в разделе "блокировка двигателя и статусный выход"  с настроек "блокировка кейлесс" и "запрещать запуск по CAN  в состояниях"

спасибо за подсказки, но все оказалось не то.

правильный алгоритм НР блокировки (по мнению разработчиков) - потенциал подается всегда и во всех режимах, кроме момента когда начинается несанкционированная попытка запуска двигателя.

начала готовиться к установке R6 и изменил обозначение канала "блокировка двигателя 1" на "блокировка двигателя 2" - и заработало.

но приложение по прежнему не отображает VIN, текущую передачу и некоторые другие параметры - хотя поддержка заявлена.

S96V2.slc

начал готовиться к установке R6 и изменил обозначение канала "блокировка двигателя 1" на "блокировка двигателя 2" - и заработало.

Интересное наблюдение. Может быть пригодится еще кому-то.

но приложение по прежнему не отображает VIN, текущую передачу и некоторые другие параметры - хотя поддержка заявлена.

Открыл Ваш файл настроек  и первое что бросилось в глаза -  в нем НЕТ ГАЛКИ в окошке настроек CAN напротив VIN

Остальные галки просто нет сил сравнивать - что по машине доступно и где галки есть и где их нет...

достаточно странно слышать от вас про галочку с VIN - учитывая, что вы в курсе про этот глюк

https://support.starline.ru/communities/10/topics/112787-s96-v2-lte-ne-vidit-vin-po-can

достаточно странно слышать от вас про галочку с VIN

Я написал всего-лишь то, что увидел, открыв файл с Вашими настройками...

У меня сейчас нет возможности подключить менно такой блок сигнализации, как у Вас. Я ведь простой установщик.

Если Вы  не в курсе, кто отвечает  Вам в этом разделе, то  есть смысл почитать правила форума

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma , особенно п.2.7.

Я не знаю- почему у Вас не отображается VIN...

Что касается других тем других пользователей,

учитывая, что вы в курсе про этот глюк

https://support.starline.ru/communities/10/topics/112787-s96-v2-lte-ne-vidit-vin-po-can
то  увы :

а) я  не всегда помню то, что было  неделю назад, не то что месяц (особенно  если учесть, что   у меня  есть совсем другая работа на большом химкомбинате, а здесь я на добровольных началах в свободное  время )...

б) Ответы про другие модели  сигнализаций и другие марки-модели машин  мягко  говоря не совсем корректно  применять к своей ситуации со своей машиной и своей  сигнализацией

(всё те же правила форума, пункты 2.1, 2.2)