0

реле блокировки StarLine A93

Даниял Айларов 3 years ago updated by Старик 3 years ago 2

извиняюсь если не туда написал просто первый раз тут еле разобрался лечше было бы если модерна перенесли мою тему куда надо.

,2 вопрос понял как бы 85 клем я запитываю отдельно где появляеться + постоянный при включений зажигания, а 30 так и остаеться на хвосте провода( +12 )бензонасоса.

3 вопрос как решить с диодом?! Это я должен диод поставить или реле бывают с тактим номиналом?реле вроде 30-40А.

 вопрос понял как бы 85 клем я запитываю отдельно где появляеться + постоянный при включений зажигания, а 30 так и остаеться на хвосте провода( +12 )бензонасоса.

Да, так правильнее.

вопрос как решить с диодом?! Это я должен диод поставить или реле бывают с тактим номиналом?

реле вроде 30-40А.

Диод ставится на катушку реле. К какому-то там " НОМИНАЛУ" он отношения не имеет. Он может присутствовать В КОЛОДКЕ под реле, бывают и внутри реле (в импортных в основном)... Но чаще колодки под реле идут просто с проводами, диода нет и тогда его МОЖНО поставить самому. Как? ПРАВИЛЬНО. А правильно - это КАТОДОМ к цепи + (в Вашем случае - если Вы реально собрались совать +12в ЗАЖИГАЕНИЕ на контакт 85 релюхи, то и КАТОД  - ножка с полоской на корпусе диода - должен быть подключен тоже туда. Второй вывод - БЕЗ ПОЛОСКИ - анод - подключается к контакту 86. Если же Вы ПЛЮС подадите на контакт 86,  то и  КАТОД  диода должен быть подключен к выводу 86. Иначе канал сигнализации или маяка сгорит.) 

А ток 30-40А - это ток, который выдерживают КОНТАКТЫ в коммутационной цепи реле (там, где контакты, причем 30А - этьо ток в цепи НЗ-контакта, 40А - это в цепи НР-контакта). Диод туда совать не надо...