0

Коды авторизации, сервисный, экстренный владельца

1. В кратком руководстве есть страница "Код авторизации владельца" Что это такое, зачем нужен и можно ли его не заполнять? Код не заполнен при установке.

2. В закрытом конверте находится скрытая информация с сообщением: "Внутри логин и пароль от мобильного приложения...", вскрываю - внутри цифровые экстренный и сервисный коды, где логин и пароль? Зачем нужны сервисный и экстренный коды? Можно ли их (коды) не вводить?

Здравствуйте.

1. Если код не заполнен, то скорее всего при установке не реализован запрет поездки без ввода штатным кодом. Можно не вводить код, если мастер не включал эту функцию.

2. Сервисный код нужен для установщика для подключения к системе и изменения настроек. Экстренный код нужен для снятия с охраны на случай утери брелка или разряда его батарейки. В системах А60 и А90 нет модуля GSM. Логин и пароль не используются.