0

2 CAN шины Renault Duster III

Leushin Sergey 4 weeks ago updated 3 weeks ago 4

У Renault Duster III - 2 CAN шины, E96 v2 GSM, подключается только по одной. Кто знает, почему не задействуется вторая? 

для чего нужно использовать вторую на этой машине?

Ну, например, у этой машины имеется штатный концевик капота, установленный в замке, он завязан на штатный автозапуск. При установке сигнализации, его задействовать нельзя, и устанавливается отдельный. Может быть это и связано с тем, что используется САН В, как концевиком, так и автозапуском?. Еще по САН А, не подключены боковые стекла, может они тоже по САН В задействованы? Штатные камеры в комплектации Style, скорее всего используют САН В, и возможно можно было бы реализовать схему их включения, при поступлении тревоги, с выводом изображения на телефон?

1. концевик капота. Он засыпает. То есть включили охрану, а через час открыли капот - машина об этом не узнает пока CAN шина не проснется. То есть вскрывай капот - ничего кричать не будет. Поэтому надо подключаться аналогом. Не обязательно дополнительный ставить - можно использовать штатный.

2. стекла там силовые. на сколько помню вообще к кану отношения не имеют

3. Вы как проверили что камеры в CAN что-то передают?:))) сигнал от них по другим проводам совсем идет. Картинки и видео в CAN не передается. Ну и вывод их на телефон - как отдельный вид искусства:) Сама машина этого не умеет и охранные системы ни одна тоже. Ни штатные, ни дополнительные.

Итоге: CAN - это передача статусов и команд, но с кучей своих ограничений, а не магическая вандервафля, которая умеет все и достаточно к ней 2 провода примотать.

Спасибо за ответ. Все понятно. Единственное, стекла точно по САН, - водительское имеет импульсный режим, в случае ошибки, переключается на аналог. А, камеры - это, как вариант рассуждений. К сожалению, нигде не нашел, спецификацию САН В, не понятно, что в Дастере в принципе задействовано по этой шине.