0

Кнопка валет

Сделайте пожалуйста кнопку валет на модуле трансивера A93v2 физическим аналогом внешней кнопки валет

А в чем сейчас проблема? 

А как обьяснить обучение обхода на солярисе 2014 года ,когда при входе в программирование через кнопку на трансивере 4 бипа , а с внешней кнопки всё нормально обучается. И это не только у меня

Не было таких проблем

Вот на скрине такая же ситуация 

Здравствуйте.

Рекомендую нажимать кнопку на антенне быстрее и быстрее включать зажигание.

Вы меня не слышите ? 14 раз нажимаю кнопку на антенне,вкл зажигание ,сирена издает короткие бипы с интервалом 3 секунды,потом спустя 30 секунд 4 бипа. С внешней кнопки всё нормально обучается

Системе не важно какой кнопкой будет передана команда на вход в обучение обхода. Процедура выполняется одинаково как с кнопки антенны, так и с кнопки на антенне.

Должно быть не важно,но на самом деле это не так. Почему тогда внешнюю кнопку можно нажимать с любой скоростью,а на антенне нужно вылавливать частоту нажатий ? 

Здравствуйте.

Почему тогда внешнюю кнопку можно нажимать с любой скоростью,а на антенне нужно вылавливать частоту нажатий ?

Потому что внешняя кнопка физическая, а на антенне программная. 

Скорость нажатия кнопок и зажигания может влиять на вход в режим обучения или регистрации.  После того как система получила команду на вход в режим, она выполняет обучение одинаково. Вне зависимости от какой кнопки пришла команда на вход.

Вы меня не слышите ? 14 раз нажимаю кнопку на антенне,вкл зажигание ,сирена издает короткие бипы с интервалом 3 секунды,потом спустя 30 секунд 4 бипа. С внешней кнопки всё нормально обучается. Т.е в режим обучения система ВХОДИТ!!!

-2

И зачем это нужно ,когда скорость нажатия на что-то влияет. Кнопки ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ОДИНАКОВО !!!

Здравствуйте. Если у Вас в доступе есть автомобиль, на котором обучение не выполняется по кнопке на антенне, а выполняется только по внешней кнопке, то прошу связаться с Региональным Представителем для диагностики работы системы.

Да при чем здесь автомобиль? Просто сделайте так, чтобы кнопка на антенне работала также как и вненяя.

Кнопка на антенне работает так же как и внешняя. Она позволяет войти в те же режимы и функции, что и внешняя. Если в Вашем случае система работает по-разному при использовании внешней кнопки и кнопки на антенне, то прошу связаться с Региональным Представителем для диагностики.

Да в том то и дело,что входят в режим они одинаково,а конечный результат разный. Видимо это проблема прошивки основного блока

Если у Вас в доступе несть автомобиль, на котором обучение работает по-разному, прошу провести диагностику с Региональным Представителем.

На текущий момент нам не удается воспроизвести такое поведение системы.