0

A93 ищет метку при автозапуске

Михаил_К 4 weeks ago updated by Старик 4 weeks ago 1

Добрый день.
Автомобиль LADA GRANTA Lux Prestige, сигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN, все подключено через CAN, сигнализация в режиме SLAVE, авторизация по метке. До недавних пор прошивка была та, что была изначально (предположительно R8 на коробке написано). Все работало нормально и адекватно, но дернуло сервисников обновить прошивку. Сначала на T7, потом откатили на T6. И в той, и в той прошивке замечена очень неприятная особенность. Сигнализация начинает искать метку после открытия-закрытия двери во время автозапуска.
Еще раз ситуация: Все операции делаем брелком сигнализации! Машина стоит на автозапуске. С брелка заводим, снимаем с охраны, открываем-закрываем дверь, ставим на охрану, глушим, уходим. Не смотря на то, что все операции проводились с брелка сигнализации, сигнализация начинает поиск метки. Через примерно минуту начинает мигать аварийкой, потом орать сиреной, ну и потом блокируется.
Просмотрел несколько версий инструкций, в т.ч. и последнюю, везде написано "Если выбран вариант авторизации владельца “по метке” и двигатель запущен дистанционно, то при выключении охраны штатным брелком независимо от варианта настройки функции №23 осуществляется поиск метки" Но я то открываю не штатным брелком, а брелком сигнализации. Зачем она начинает искать метку?
В комментарии к версии прошивки S4 написано "3. Доработка: устранен запуск процедуры авторизации при выключении охраны брелком StarLine во время ДЗ/АЗ." Очень похоже на то, что у меня происходит. Но откуда оно опять взялось в версии T7 и T6, если в S4 уже доработали и убрали?

В общем, подскажите как быть. Можно ли это как-то в текущей версии прошивки решить, или проще откатиться на старую-старую версию?

P.S. А, в версии Т7 еще не адекватно себя вели поворотники. Они же должны медленно моргать, а они периодически как бы залипали, то во включенном положении, то в выключенном. И происходило это в произвольный момент времени.

+1

В общем, подскажите как быть. Можно ли это как-то в текущей версии прошивки решить, или проще откатиться на старую-старую версию?

Самое разумное - вернутьвсёвзад. То есть  залить в блок  либо прошивку с номером\. которая была, либо с близким к нему...

Что касается

P.S. А, в версии Т7 еще не адекватно себя вели поворотники. Они же должны медленно моргать, а они периодически как бы залипали, то во включенном положении, то в выключенном. И происходило это в произвольный момент времени.

то если речь идет про моргание во время автозапуска, то плюсов в таком моргании практически никаких, зато минусов - масса...

Во-первых наркоманы издалека видят - вон она жертва. И если датчики удара и наклона на время автозапуска отключены, то  бери камень, бей стекло и забирай всё из салона/, до чего дотянешься, не открывая дверей.

Во-вторых -  ресурс лампочек в поворотах  -он не вечен и дополнительные моргания его не  увеличивают. Неприятно будет  выехать  с утра на дорогу с неисправным поворотом...

В-третьих -  при  мигании по силе - вырабатывается ресурс релюшки в блоке сигнализации и однажды, устав от работы она может просто "залипнуть" и  лампочки поворотов одного (а может и обоих) бортов не погаснут. До следующего автозапуска эти лампочки высосут аккумулятор до состояния невозможности стартерного вращения со всеми вытекающими... Если же мигание  по CANу или по слаботочке, то  тоже самое может произойти со штатным реле поворотов - оно тоже не вечное...

В четвертых - хоть и не так много сожрут эти лампочки  за время  автозапуска, работая в прерывистом режиме, но тем не менее - лучше бы этот ток,  который они съели  из вырабатываемого генератором попал в... аккумулятор и подзарядил его получше. Оно полезнее для следующей попытки  запуска. С этой же целью неплохо, если  во время автозапуска не будут гореть ДХО, ФАРЫ и ПЕТЬ магнитола... Чем меньше потребителей, тем больше из того, что вырабатывает генератор  - попадет в аккумулятор для его подзаряда. А вырабатывает генератор на холостом ходу не так много...