0

Не открывается машина, А93

Timba720 4 weeks ago updated 4 weeks ago 5

Здравствуйте! Пару месяцев назад закрыл машину и поставил на охрану. Сегодня решил проверить, а машина не открывается ни с брелка, ни с дистанционного ключа, и даже с механического ключа (он вставляется, поворачивается, но двери заблокированы). С чем это может быть связано и как быть?

Вытащил батарейку из брелока и поставил новую. Судя по дисплею, машина теперь не на охране, но даже механическим ключом все равно не открывается. На короткие нажатия любых кнопок не реагирует, только через пару секунд выдаёт короткий звуковой сигнал, и на пару секунд появляется индикатор сети (левый верхний угол), потом пропадает

Image 64554

+2

Здравствуйте. Возможно в автомобиле разряжен аккумулятор.

При стандартной установке система StarLine никак не влияет на управление замками поворотом ключа в замке. Рекомендую перепроверить возможность открытия замков механическим ключом.

+1

Очевидно, что акб разряжен. При перезагрузке брелка - он не может найти машину и не может получить текущий статус сигнализации. Индикатор сети как раз об этом и уведомляет - нет связи с машиной.

В таком случае - только открывать механическим ключом дверь, открывать капот (а если там электрозамок - то это отдельные танцы с бубном) и заряжать АКБ. Или с бустера попытаться завести.

Механическим ключом все должно открываться, если при установке конечно не были особые пожелания вроде механического отключения личинки  - но об этом владелец должен быть точно в курсе. Не открывается водительская - пробуйте открыть пассажирскую (если там тоже есть личинка под ключ) или багажник (если через него есть доступ в салон)

За 2 месяца простоя - большинство автомобилей высадят акб в ноль.

+2

Почему машина не открывается ни брелоком сигнализации ни кнопками на ключе - коллеги объяснили. /Так оно и есть - аккумулятор стопроцентно высажен  "в ноль" и  в машине нет электричества...

А вот почему  ключом машина не отпирается - тут возможны варианты (кроме озвученного выше про отцепление тяг замка):

1) В машине когда-то  был заменен замок зажигания, а вместе с ним поменялся и ключ, но  те, кто производили замену - не позаботились о том, чтобы перебрать секрет замочка в ручке двери автомобиля,  а стрый ключ от машины был выкинут вместе с неисправным замком зажигания, из него были  только вытащены  кнопки радиоуправления машиной и переставлены в новый ключ (если машина со штатным иммо, то еще и ЧИП переложили в новый ключ)... Если Вы после покупки машины никогда не проверяли - подходит-ли ключ к замкам в дверях, то...

2) В машине ничего не менялось, но  если ей много-много лет (больше 10)  и она живет в сыром промозглом климате, где всё быстро ржавеет и НИКТО И НИКОГДА не отпирал её ключом (зачем это делать, если работают кнопки!), то элементарно  просто могла сгнить/намертво заржаветь личинка замка, в которую вставляется ключ...

3) Самое неприятное, если в  процессе плавной засады аккумулятора произошел "переклин" в схеме управления электрозамками и схема подала напряжение на моторчики замков надолго. Да, это напряжение было уже не 12 вольт, а сильно меньше, но  моторчики не рассчитаны на то, что даже  всего  каких-то 3-4 вольта  (а могло быть и больше!) на них будет  подаваться  не 1 секунду, а много-много минут... Их обмотки стали перегреваться и ... плавить корпус  моторчика, а может и замка. В результате механизм замков ЗАКЛИНЕН сгоревшими моторчиками. В моей практике ремонтов электрики автомобилей было несколько таких историй...

Сейчас для попадания в машину Вам нужно вызывать  так называемых "автомедвежатников" - вскрывателей машин по аналогии со вскрывателями сейфов  и квартир...

В большом мегаполисе таких фирм не одна и не две найдется...

Ну а после  вскрытия, замены аккумулятора (зарядить его скорее всего уже не получится - ведь ДВА МЕСЯЦА - это были  февраль и март с морозами по ночам и аккамуль скорее всего  уничтожен в ноль...) скорее всего  придется посетить и установщиков сигнализаций и автоэлектриков и возможно - автомехаников, чтобы  починить  всё пострадавшее в машине...

Если  приходится  часто и надолго бросать машину без движения, но не на охраняемой стоянке, то  хотя-бы заливайте полный бак и включайте  автозапуск по интервалам, задав интервал 24 часа, чтобы хотя-бы 1 раз в сутки машина заводилась и подзаряжала аккумулятор...

Если машина остается на охраняемой стоянке или в гараже, то при простоях более 2 недель снимайте клемму аккумулятора. Лучше минус. Прежде чем снимать клемму - выяснить - закодирована ли у Вас магнитола или нет. Если закодирована - нужно знать код разблокировки...

Всем большое спасибо за развёрнутые ответы! Помогли