0

Starline A93 неправильно показывает напряжение АКБ

AlexSlu 3 weeks ago updated 3 weeks ago 5

Добрый день

Когда смотрю напряжение АКБ на брелке, напряжение меньше примерно на 0,3 В, чем измеренное тестером поверенным  и считанным через ОБД2. Температура тоже непонятно какая отображается (((

+2

1. сигналка - не измерительный прибор

2. тестером меряете на аккумуляторе или на точках где подключено питание сигналки?

Температуру чем проверяете и как? термометром? Термометр в том же месте что и датчик температуры старлайна?

Тааак... 

Я думал, что А93 считывает данные по напряжению по CAN-шине?

Напряжение батареи, температура внутренняя и наружная?

Если это не так, то вопрос снимается

Так откуда же берется значение напряжения - считывается через CAN с какого-то блока или встроенный в блок сигнализации вольтметр? Ну и температура откуда? Прошу пояснить?

Сегодня вот прочитал в инструкции комментарий мелким шрифтом и сомнений еще больше: "*Контроль температуры двигателя возможен только при подключенном к комплексу StarLine датчике температуры двигателя."

Получается встроенные в сигнализацию датчики и вольтметр? Особенно датчик температуры двигателя смущает?

+1

Тааак...

Я думал, что А93 считывает данные по напряжению по CAN-шине?
Напряжение батареи, температура внутренняя и наружная?

Из CAN-шины что-либо можно читать только пока шина активна. В большинстве машин данные о напряжении бортсети курсируют в так называемой МОТОРНОЙ шине, которая активна только при включенном зажигании.

Соответственно  эти данные сигнализация если и смогла бы получать, то  только пока включкно зажигание...

К тому же  далеко не  во всех А93 имеется CAN-модуль для подключения к цифровым шинам  в машинах. А 93  нередко устанавливается в очень древние машины, в которых про шину CAN никто слыхом не слыхивал... Всякие  там жигули, москвичи и  волги с запорожцами 1980х-начала 2000х годов...


А93  измеряет напряжение на  проводах своего питания. Эти провода обычно подключаются где-то в салоне машины. От аккумулятора до  места подключения сигнализации в проводке не только провода , но и  минимум 2-3 так называемых ПЕРЕХОДНЫХ контакта через  РАЗЪЕМЫ в распределительных коробках, монтажных блоках и ... штатных предохранителей. Реально переходных контактов до места подключения сигнализации обычно даже больше - 5-6...

На всех на них есть  ПОТЕРЯ по  0,05...0,2 вольта. Чем старше машина и чем сильнее  ослаблены/окислены эти контакты, тем больше потеря на каждом из них.... Поэтому сигнализация  вряд-ли покажет то же самое, что показывает прибор при его подключении  прямо к клеммам аккумулятора. 


Кроме того есть такое понятие - как ПОГРЕШНОСТЬ измерения. Она есть не только у сигнализации, но и у  любого измерительного прибора. Причем сигнализация может "врать", занижая  реальное напряжение в пределах ДОПУСТИМОЙ погрешности, а прибор, которым измеряют на клеммах аккумулятора - ЗАВЫШАТЬ показания в пределах своей погрешности.  Если прибор не сертифицированный и не проходил процедуру государственной  ПОВЕРКИ (проверки метрологических характеристик), а тем более - если он - китайская подДелка, то врать  он может и на полвольта и более...


Если это не так, то вопрос снимается

Это не так.  Про напряжение читаем выше. Температуру   сигнализация измеряет:

салонную   - терморезистором, запаянным  на плате главного блока и  по факту показывает температуру в том месте, где установлен блок сигнализации.

моторную температуру  для сигнализации измеряет выносной датчик, внутри которого тоже терморезистор.  Подключается этот датчик  к разъему Х7 на блоке сигнализации...И померить сигнализация может температуру  только НА ПОВЕРХНОСТИ,  на которую закреплен корпус этого датчика и точность измерения даже этой температуры будет сильно зависеть - насколько плотно  прижат датчик к этой поверхности.... Измерить температуру ВНУТРИ мотора она не сможет...

+1

Огромное спасибо за разъяснения.
Если параметры считываются встроенными в сигнализацию датчиками, то сразу становится все понятно
Еще раз спасибо!