0

Перестала моргать аварийкой при поставки на охрану и снятия

kandinskiyilya 2 weeks ago updated by Старик 5 days ago 4

День добрый! После программирования времени автозапуска, перестала моргать поворотниками (аварийкой) при поставки/снятии на охрану. Скорее всего я что то не то натыкал. Подскажите, в каком пункте программирования это прописано, не совсем ясно из таблиц программирования

Здравствуйте.

Настройка канала для управления световыми сигналами зависит от выполненных подключений. Возможно мастер использовал слаботочное управление, а возможно силовое. Это разные каналы и разные настройки для них.

Все настройки и подключения касаются управления световыми сигналами как при управлении охраной, так и при срабатывании тревоги.

Отдельного включения индикации поворотниками только при включении-выключении охраны в А93 нет.

Рекомендую посетить установщиков. Мастер начнет с проверки подключений системы, определит какой выход управляет поворотниками, потом проверит его настройки.

Можете подсказать какие конкретно каналы за это могут отвечать, попробую настроить оба выхода, заранее спасибо!

+1

Здравствуйте.

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Можете подсказать какие конкретно каналы за это могут отвечать, попробую настроить оба выхода, заранее спасибо!

Если подключение   было сделано прямо к цепям поворотов то канал 9, если к кнопке аварийки, то  либо  канал 3, если  сигналка  достаточно древняя, либо любой из  1-6 каналов. если  сигналка  из молодых.

Однако тыканье наобум может  кончиться не просто   отказов в работе других функций сигнализации , но и  куда более серьезными проблемами... Например машина может перестать заводиться или в ней повиснет куча ошибок в системе самодиагностики...

Так что надо разобрать машину, найти блок сигнализации по проводам от него найти -  куда же и что было подключено... А уже потом под эти подключения делать настройки...