0

Нет связи приложения с а39 смс не приходят

Денис Филимонов 2 years ago updated 2 years ago 13

Проведение один в один как тут https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/32980-ne-prihodyat-otvetnyie-sms-ot-gsm-modulya-i-net-svyazi-v-mobilnom-prilozhenii

Но рекомендации из поста не помогают.

Что мне делать?

Что мне делать?

Самое лучшее - съездить к ближайшим установщикам вживую. Так решение всего быстрее будет.

Если этот вариант Вам почему-то не подходит, то сюда нужны подробности про Ваш случай:

1) GSM модуль реально есть в сигнализации?   Символ  спутника в правом верхнем углу экрана брелока (если экран горизонтальный) или челДоБРечек  над строкой с часами (если экран вертикальный)  есть? Если символа нет, то у Вас или нет GSM-модуля или он неисправен...

2) Если символ есть, то GSM установлен в сигнализацию при Вашем владении автомобилем или Вы приобрели машину с уже стоящей в ней сигнализацией и GSMом в ней?  И это две большие разницы. Ваш вариант какой?

3) Связь хоть когда-то была? Вы уже управляли  сигнализацией хотя-бы звонками и SMS или нет?

4) Если всё у Вас работало, то после чего начались проблемы? Вы тоже выезжали за границу, как и автор темы, ссылку на которую Вы дали?

5) Если позвонить на номер SIM, стоящей в сигнализации - что отвечает девушка-робот?

а) Предлагает ввести пароль? (или  вообще не получается дозвониться? А гудки хотя-бы идут?)

б) предлагает ввести код команды или ввести ноль для прослушивания списка команд?

в) а если после этого предложения ввести код команды - она выполняется системой?

г) А если команду отправить СМСкой - такая команда тоже выполняется?

д) проблема только в том, что НЕ ПРИХОДЧЯТ ОТВЕТНЫЕ СМС о выполнении команд?


6) Деньги на SIM в сигнализации есть?


7) Или управление звонками и SMS работает, а не работает только приложение ТЕЛЕМАТИКА?

а) где проживаете - не на Украине ?

б) SIM каких операторов установлены в сигнализации и в Вашем телефоне?


8) Какие именно шаги Вы уже успели предпринять?

видимо ссылку зря дал там один в один мои симптомы.


1. Смс команды выполняются


2. Смс от сигнализации не получаю


3. Сигнализацию ставил уже с gsm у ОД при покупке машины


4. Звонки работают


5. Шаги успел предпринять что указанные в обращении выше см.ссылку в тексте вопроса


6. Приложение работало до 18 апреля


7. За границу или пределы своего города не выезжал


8. Сим карта мегафона, шла в комплекте с сигнализацией

Здравствуйте.

При срабатывании тревоги система Вам звонит?

Сим карта какого оператора установлена у Вас в смартфоне? Приходят ли ответы на смс с текстом

09#

и

00551#

Именно с решеткой в конце?


Да. Звонки поступают

В моем телефоне стоит СИМ-карта Билайн в сигнализации Мегафон

На эти команды смс тоже не приходит.

В приложении стоит отметка нет связи с устройством

В приложении стоит отметка нет связи с устройством

Вынужден повторить вопрос

7) Или управление звонками и SMS работает, а не работает только приложение ТЕЛЕМАТИКА?
а) где проживаете - не на Украине ?

не работает приложение и не приходят СМС

нет, не Украина


-1

нет, не Украина

Уже хорошо. На Украине сейчас проблемы с доступом к интернет-ресурсам на территории России (а сервер с телематикой у нас в России). 

не работает приложение

Придется посетить  обоих сотовых операторов

В моем телефоне стоит СИМ-карта Билайн в сигнализации Мегафон

и выяснить - нет ли ограничений по пользованию интернет-ресурсами на SIM-картах Вашего телефона и сигнализации.

Что касается

и не приходят СМС

то проблема может быть в том, что

у сотового оператора сменился номер СМС-центра. Это тоже можно узнать только у  сотовых операторов. И тогда надо сменить этот номер  для сигнализации... Неизвестно - какой номер пытались Вы вводить и не допусти-ли ошибку при этом. Если номер указан неверно - СМС будут уходить "вникуда"...

А вообще ЗАОЧНО мы можем только пальцем в небо тыкать, пытаясь нащупать реальные причины...

Самое разумное обратиться либо по месту установки, либо  к другим установщикам ВЖИВУЮ. Они, имея определенный опыт, могут разобраться куда быстрее, к тому же они всегда могут позвонить региональному представителю или по телефону техподдержки и получить консультацию ОНЛАЙН. Просто они , находясь уже что называется  ВНУТРИ ПРОБЛЕМЫ и видя её проявления  вживую и имея возможность ставить эксперименты - смогут решить её куда быстрее.

+1

Здравствуйте.

Да. Звонки поступают

Вы проверили звонки после моего вопроса или раньше?

Номер телефона сим карты в устройстве заканчивается на 557? По информации от оператора связи 18 апреля баланс на счету этой сим карты стал -3 рубля. Исходящая связь и Интернет заблокированы.

Спасибо!

пополнил баланс и смс начали приходить.

но вообще странно 18 апреля был баланс 70 рублей. И обычно приходило смс что нужно пополнить. Как можно получить детализацию?

может какую-то подписку оператор подключил

С балансом в приложении какая-то дичь.

Я его несколько раз уже обновил но показывает старое значение.

-1
По информации от оператора связи 18 апреля баланс на счету этой сим карты стал -3 рубля. Исходящая связь и Интернет заблокированы.