+4

Toyota Tank RHD, 2016 - 2020 (M900A, M910A), кнопка Start-Stop (beta-версия)

устанавливаем S96v2 контроль заведенного двигателя показывает сразу как включается зажигание хотя двигатель еще не запущен

Здравствуйте. Какой двигатель установлен на автомобиле?

Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам.

Так же заметил такую ситуацию. 

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

starline_e96v2_can_6-2-11-49188_toyota_tank....bin

Не корректно работает контроль заведенного двигателя.Если поставить галочку "Подтверждение правильности контроля..." - при запуске пишет "Превышены обороты" и запуска нет. По диагностике обороты на приборке и в мастере совпадают. При выключении галочки запуск есть ...но один раз авто осталось не заведеным .

Здравствуйте. 

"Превышены обороты"

У Вас есть возможность прислать лог с таким поведением системы?

+1

Завтра он подъедет ,поставлю галочку ,сниму лог.  

Здравствуйте. Спасибо за лог. Данные переслал разработчикам.

Машину популярна, просьба доделать управление ЦЗ и запуск двигателя, чтобы не курочить проводку

Здравствуйте. Спасибо за предложение. 

Машину популярна, просьба доделать управление ЦЗ и запуск двигателя, чтобы не курочить проводку

ЦЗ еще "допилить" шанс есть. Но вот ЗАПУСК...

С обходом иммобилайзера непросто будет, Машина не совсем Toyota. Точнее - СОВСЕМ не Toyota.

Насколько я понял - у Daihatsu - свой пртокол иммобилайзера. И его пока не "расколол" ни один из производителей сигнализаций...

ясно, ну хотя бы остальное управление замками и тд. Насколько я знаю машины копии по железу tank justy roomy thor не ужели протокол отличается?

У меня Toyota Raize, она же Daihatsu Rocky. Как не старался с CAN-хакером, имитировать ключ не получилось. Там ключи по умолчанию - хитрожопые. Они даже не ресетятся. Управление замками не возможно по CAN (по крайней мере на сейчас), т.к. стоит система Анти-хайджек. В момент открытия ЦЗ с наружи обязательно должен быть ключ, иначе нет питания на актуаторе и KeyLess GO просто тупо не работает, находится в режиме ожидания именно хитрожопого ключа. Думаю, что это связано с тем, что сегодня уже существуют подборщики кода открытия замков на авто. Так, что в проводку ЦЗ лезть обязательно, особенно, если хотите реализовать мягкую посадку. Думаю, что в Toyota Tank и Daihatsu Thor все тоже самое.

есть хоть какие то продвиги по обходу Имобилайзера по CAN? 

если что-то будет, то сразу выложат на сайт

+1

и не будет, вы попробуйте найдите кто Вам туда второй ключ допишет, у нас в городе никто не смог. А если есть проблемы с просто записью второго ключа, то про обход можно и не думать.

А в чем проблема прописать ключ в автомобиль? Я себе прописал без опыта техстримом без проблем. Ключ только должен быть родным, а не "универсальным".

+1

имеется ввиду чип для запуска, а не ключ целиком

А в этих моделях отдельных чипов нет! Чуть выше вкратце писал уже, что в новых моделях Daihatsu очень хитрожопые ключи. Хоронить его только целиком...увы! И склонировать тоже не получится! Там полноценный диалоговый код, если я правильно понял. Долбанный антихайджек, тоже добавляет проблемм, ибо ключ полностью завязан целиком на Keyless. А еще через реле и ГЛ решать вопрос с питанием актуатора и работы ЦЗ для мягкой посадки, а так же аксессуаров при автозапуске. Поэтому по CAN шине многого в Daihatsu ждать не стоит и неизбежно прийдется лезть в проводку.

+1

S96v2 собрал кнопки упр штаткой по аналогу за бардачком (черн пассажираэская пер, белый вод, зеленый задняя) там же дверь водителя (серый) для иммитации. ЦЗ сделал на сборке 2х реле по управляющему сигналу из вод двери (синий и черный (один над другим в фишке из двери))(по подобию старых митсубиси). Получается слэйв по аналогу свет+актуатор и внешнее управление с кнопок на ручках + управление ЦЗ для дистанционного открытия и мягкой посадки.