0

S96V2 Toyota Sienna 2019 (обычный ключ, АКПП)

ruslan-konigin 5 months ago updated 5 months ago 8

С прошивкой пока не ясно, в 30 кузове только старт-стоп или правый руль. У нас 30 кузов, рестайлинг с левым рулем и обычным ключом.

Может есть опыт кто какие прошивки ставил, можно ли добиться обхода, слейва от этого автомобиля по кану, от чего можно было бы попробовать в первую очередь обход иммо? Заранее спасибо.

+1

Машина на америку, помимо ключа с кнопками есть дополнительный брелок для управления раздвижными дверьми.

Уже знаем по машине следующее. Если свет в режиме авто, то тухнет он после двойного нажатия на штатном ключе или через 1 минуту простоя (имитация открытия двери не как не влияет на автосвет). Если закрывать с личинки двойным закрытием, то свет продолжает работать.

Если со штатного ключа закрываем машину, то кнопки ц.з на двери перестают работать. 

Если машина закрыта с кнопок на ключе закрываются все двери, если открываем кнопками на ключе открываются все двери, если закрываем с личинки, то закрываются все двери, если открываем с личинки открывается толь водительская дверь, если сделать еще один импульс на открытие с личинки, то открываются остальные двери.

ruslan-konigin@mail.ru

Не было таких машин  в работе коллега... А что говорит FORTIN   и i-DataLink?

Если верить этому https://www.drom.ru/catalog/toyota/sienna/

то машина 2019 года - это  второй рестайлинг  машины 2010-2014гг в кузове XL30

Поэтому есть смысл ПОСМОТРЕТЬ это https://russia.idatalink.com/support/install-guides?vehicle_make_id=41&vehicle_model_id=158&vehicle_year_id=2015&vehicle_id=19378&product_id=113

и вот это

https://fortin.ca/download/31681/EVO-ALL_IG_REG_BI_TOY-SIENNA_2015_HKEY_H_31681.pdf

потом сверить с имеющимся в машине 2019 года и принимать решение - какую прошивку и от чего подсовывать сигрналке вместо Сиенны...

Только что-то  я не помню, чтобы у Ультрастара были схемы обхода иммо с взятием инфы о кодировке иммо с гнезда OBD...

Значит придется  искать провода IMO-IMI  в мозгах машины (если они там есть) и пробовать прошивки от "ключных" машин близких гождов с идентичными  или  похожими моторами под капотом...

На фортине такую информацию уже видели, но там data с разъема диагностики используют, первый раз такой обход видим, старлайн тут нам не поможет. Прошивки тестируем на данный момент, вариаций много, но все они без заявленного обхода иммо. Filder, Sirenba RHD, частично Alphard, Сиквоя, Хайлендер (50). На этих прошивка частична кан работает, функционал на каждой прошивке разный. 
На данный момент провода IMO IMI нашли, поиски продолжаются😂. 
В целом с машиной все просто, обход пока интересен, возможно уже не успеем оставить машину еще на день у себя. Клиент уже хочет забрать ее (зашьем чип если что). 
По кану от Sienna RHD или Хайлендеру можно взять концевики, центральный замок, аварийку, контроль заведенного двигателя, контроль зажигания, контроль педали стоп , стояночный, слейв (не относиться к раздвижным дверям, старлайн открытие раздвижных дверей в охране не видит и дает сработку, хотя штатка перед открытием дверей с охраны снимается, старлайн этого не видит). Не все статусы работают, рисковать не будем. 

Возьмем с шины только слейв, хотелось бы обход, но пока под вопросом.

Остальное уже сделано аналогом.


не относиться к раздвижным дверям, старлайн открытие раздвижных дверей в охране не видит и дает сработку, хотя штатка перед открытием дверей с охраны снимается, старлайн этого не видит

Сделать аналоговый SLAVE не думали (убрав галку с цифрового SLAVE в настройках CAN)? Или со входами напряженно?

Впрочем с учетом 

Клиент уже хочет забрать ее

наверное уже поздно воплотить это предложение в жизнь.

На данный момент провода IMO IMI нашли, поиски продолжаются

Хм. Ну тогда  надо пробовать всё лево- и праворульное с таким же мотором.

Если  мотор 2GR-FKS, то  попробуйте прошивку от Camry https://can.starline.ru/43/39/8546 на предмет обхода иммо. И если обход сработает, то придется смириться с неработающим по CAN функционалом...

PS

Извиняюсь за длительное молчание - сначала спал (у нас время Москва+4ч), потом был на смене на основной работе

 

С каналами не получиться для аналогового слейва, их нет у нас столько. И многие прошивки не удалось испытать. Сегодня забрали машину с зашитым чипом.

Кто будет делать: на замке зажигания наличие ключа обязательно  (по нему идет подкачка топлива), АСС не нужно. Два зажигания (оба в сети на момент прокрутки) и стартер. На подрулевом 2 пин слева это автосвет (разрыв на момент пуска).

Центральный замок с личинки (водительская кик панель или блок ВСМ) синий и зеленый тонкие. Аварийка на кнопке или блоке ВСМ, имитация открытия двери водителя в водительской кик панели или блоке ВСМ) розовый провод тонкий. Кан шина на блоке ВСМ (2 фишка блока) витая пара, разъем диагностики или большой разъем приборной панели. Педаль стоп сигналов в водительской кик панели, на блоке ВСМ или на лягушке (провод фиолетовый тонкий). Концевики дверей и багажника на блоке ВСМ. 

По шине оставили слейв. В гибкой логики сделали запуск по 3 нажатию штатного ключа, старлайн видит все постановки. 
Штатно при переключении паркинга машина закрывается, при открытии двери или выключении зажигания замки открываются.

Автосвет штатно выключается через 30 секунд после постановки на охрану или при повторной постановки.

Если стоят затычки в ремнях, управление центральным замком по личинки не возможно.

Каких либо настроек через бортовой комп автомибиля (центральный замок, пошаговое снятие или запирание в поездке) нет. 

Извиняюсь за длительное молчание - сначала спал (у нас время Москва+4ч), потом был на смене на основной работе

Понимаем, Балашиха родной город😁

Спасибо за информацию. Вдруг заедет когда-нибудь что-то подобное  с Американского континента. Жаль, что с электронным обходом не вышло толком поэкспериментировать.

то что забрали машину и не удалось перебрать все прошивки с обходом тоже жаль. Но там без вариантов, семейные проблемы, не до ключа было клиенту. Возможно приедет к нам еще, там будет видно