0

Нет устройства в приложение E96 v2

Татьяна Рахлеева 3 недели назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 недели назад 4

В приложение и на сайте пишет: Нет устройств с начала апреля 2024.

+1

Здравствуйте. 

Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Все заполнила и сохранила.

Здравствуйте. Указанный аккаунт пуст.

Пришлите мне личным сообщением серийный номер устройства. Его можно найти под штрих-кодом на коробке от системы, под штрих-кодом на последней странице инструкции, на карточке владельца или на пин-конверте.

Здравствуйте. Устройство удалено из аккаунта пользователем. Нужно заново добавить устройство в аккаунт: Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho